Меню сайта
...
Страницы учителей
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Прогноз погоды
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об образовательной организации (специальный раздел)

1.Основные сведения.

-Дата создания организации: школа открыта 1сентября 1955 года в соответствии с решением Исполнительного комитета аткарского  городского совета депутатов трудящихся Саратовской от 24 августа 1955 года №14  п I /156  « Об открытии железнодорожной семилетней школы» в соответствии с решением Совета Министров СССР от 12 августа 1955 года и приказа Начальника Приволжской железной дороги за №240/Н/ 295 от 18 августа 1955 года об открытии железнодорожной семилетней школы №10 в г. Аткарске.

-Учредитель ОУ- администрация Аткарского муниципального района.

412420, Саратовская область, г. Аткарск, ул. Советская 64
Телефон: 8(84552)3-32-22
Электронный адрес: uprdel64@yandex.ru

Официальный сайт Администрации Аткарского муниципального района

Глава Администрации Аткарского муниципального района -
Решетников Алексей Анатольевич

Приём граждан:
первая и третья среда каждого месяца
с 14.00 до 16.00

 

Управление образования

Администрации Аткарского муниципального района

 412420, Саратовская область, г. Аткарск, ул. Советская 82
Телефон: 8(84552)3-10-90
Электронный адрес: obrazovanie180@mail.ru

Начальник  Управления образования -
Копёнкина Наталья Валерьевна 

Приём граждан:
каждая пятница
с 14.00 до 18.00

-  Юридический адрес ОУ: РФ, Саратовская область, город Аткарск ,улица Локомотивная  дом 20.

- Режим и график работы:

- Режим работы организации:

1 класс – 5-дневная рабочая неделя;  2-11 классы – 6-дневная рабочая неделя.

Продолжительность уроков:

    1 класс – 1   четверть:  3 урока по 35 минут;

                    2   четверть:  4 урока по 35 минут;

                    3,4 четверть:  4 урока по 45 минут;

                   Динамическая пауза после 2 урока: 40 минут.

     2 – 11 класс – 45 минут

 Продолжительность перемен:

       1 класс:                                                           2 – 11 – ые классы

        1 перемена - 20   минут;                                1 перемена:  10  минут;       

        2 перемена  (динам. пауза) – 40 минут;         2 перемена:  20  минут;

        3 перемена   - 20   минут.                              3 перемена:  20  минут;

                                                                            4 перемена:  10  минут;

                                                                            5 перемена:  10  минут

 Расписание звонков                                                               

      1 – ый  класс:                                        2 – 11 классы:

       1 урок:    8.00 –    8.35;                           1 урок:     8.00 –   8.45;

       2 урок:    8.55 -    9. 30;                           2 урок:     8.55.-   9.40;

       3 урок:   10.10. – 10.45;                          3 урок:     10.00-  10.45;

       4 урок:   11.05  -  11.40;                          4 урок:     11.05- 11.50;

                                                                    5 урок:     12.00-  12.45;

                                                                    6 урок:     12.55-  13.40;

                                                                    7 урок:    13.50 - 14.35                                  

  Организация работы группы продленного дня:

        1, 4   классы:      с 11.30 по 17.30;

        2, 3   классы:     с 11. 30 по 17.30;

- Контактные телефоны-8(845-52)36747

-  Адрес электронной почты: atkschool10@mfil.ru

2.  Структура и органы управления образовательной организацией

3. Документы

а) копии документов

- Устав ОУ

- Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями 1, 2)

- Свидетельство о государственной аккредитации

- План финансово- хозяйственной деятельности ОУ

- Локальные нормативные акты, предусмотренные частью ч.2 ст 30  Федерального закона «Об образовании»:

1.Правила внутреннего трудового распорядка

2. Коллективный договор

б) Отчет о результатах самообследования

в) Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, договор об оказании платных образовательных услуг

г) предписания органов ,осуществляющих государственный контроль( надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

4. Образование

4.1. Уровни образования:

Образовательные программы в соответствии с лицензией и свидетельством об аккредитации:

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование)

Вид программы (основная, дополнительная)

Начальное общеобразовательное

общеобразовательное

4года

Основное общеобразовательное

общеобразовательное

5 лет

Среднее( полное) общее образование

общеобразовательное

2 года

Дополнительные программы следующих направленностей:

- физкультурно- спортивное;

-художественно-эстетическое;

-научно- техническое;

-социально- педагогическое;

-военно- патриотическое.

До 11 лет

 

2.Срок действия государственной аккредитации образовательной программы.

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

серия

рег. номер

дата окончания срока действия

А

№ 280521

№ 94

16.02.2017

 

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:

серия

рег. номер

дата окончания срока действия

форма обучения

64ОП

000404

№703

31.05 2023

очная

 

3.Образовательная программа НОО ФГОС 1-4 кл.

4. Образовательный  план НОО ФГОС 1-4 кл 2014-2015 учебный год.

5. Образовательный план для 1 коррекционного класса 8 вида.

6. Образовательная программа ООО ФГОС 5-9кл.

7. Образовательный  план ФГОС 5-6кл.

8. Образовательная программа по  4-7 кл по БУП 2004г.

9. Образовательный план для 7-11 классов 2014-2015 учебный год.

10. План работы кружков, студий, спортивных секций.

11. Локальные акты ,обеспечивающие реализацию образовательных программ:

-

5. Образовательные стандарты»( гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации).

1. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах.

2. Информация об образовательных стандартах.

6. Руководство. Педагогический состав

7. Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 111

8.Информация о трудоустройстве выпускников школы

Трудоустройство выпускников 2013-2014   учебного года

Класс

9класс

11класс

ВУЗ

 

12    (92%)

ССУЗ

9 ч.( 43 %)

1ч (8 %)

ПУ

4 ч. (19 %)

 

10класс

8.ч (38 %)

 

 

9. Платные образовательные услуги

Извлечение из

УСТАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N10

Г. АТКАРСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«О реализации дополнительных образовательных программ и

оказании дополнительных (платных) образовательных услуг»

          3.26. Учреждение может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими общеобразовательными программами и  федеральными государственными образовательными стандартами. В частности, Учреждение вправе (при наличии соответствующей лицензии):

  • по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся;
  • организовывать изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
  • проводить репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
  • организовывать курсы:
    - по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения;
    - по повышению квалификации;
  • создавать кружки:
    - по обучению игре на музыкальных инструментах;
    - фото-, кино-, видео-, радиоделу;
    - кройке и шитья, вязанию, домоводству;
    - танцам;
    - театральные;
  • создавать студии, группы, школы, факультативы, работающие по программам дополнительного образования детей:
    - по обучению живописи, графике, скульптуре, народным промыслам;
    - по изучению истории мировой культуры;
  • создавать группы по адаптации дошкольников к условиям школьной жизни;
  • создавать спортивные и физкультурные секции, группы по футболу, волейболу, баскетболу, легкой атлетике, теннису.

Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг определяется договором, заключаемым между Учреждением и потребителем данных услуг в обязательном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим уставом, с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами.

10.Финансово-хозяйственная деятельность

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ

 ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Поступления 

Общие поступления с 01.09.2013г. по 30.05.2014г.- 73120,00 руб.

Расходы на укрепление материально-технической базы школы

Приобретение строительных материалов: подвесной потолок «Амстронг».

67780,00

Изготовление печати с автоматической оснасткой.

1700,00

СП техобслуживание средств ПС

4000,00

11.Вакантные места для приема (перевода)

 

 

 

 

 

 

Официальный интернет-портал правовой информации